Поездка в Турцию (июль 2014 год). Кемер, поселок Кириш.

Выбрать тему
Мама#22241

Это наша первая поездка с ребенком за границу. В Турции тоже были в первый раз. На тот момент сыну было 1 год и 8 месяцев. А я была на 16 недели беременности. Ездили с сыном и мужем.

Наша поездка началась вечером. Так как самолет наш отправлялся из аэропорта г.Кемерово, мы с Новокузнецка приехали к родителям в Ленинск-Кузнецкий, переночевали у них и утром отец отвез нас в аэропорт.  На дорогу до аэропорта у нас ушел 1 час, наш малыш уснул по дороге и проспал до самой посадки в самолет. Так как сын очень активный и не может усидеть на месте, а до самолета он выспался, то в самолете было весело). Бегал по всему салону, спасали только мультики, в игрушки играл очень мало.  Под конец полета уснул. В целом, перелет прошел хорошо. Спасибо компании Pegas, самолет был очень удобный, расстояние от столика до сиденья большое. С собой в самолет разрешили взять детскую воду и питание для ребенка, так что проблем с едой не было. На посадке у сына сильно давило ушки, и он плакал, я дала ему печенье, что бы он его погрыз, и тем самым отвлекся, но оно не помогло. Плакал пока самолет не сел. Это был самый неприятный момент за весь перелет. Летели 6 часов.

Мы приземлились в аэропорту г. Анталия и дальше нас ждал автобус до отеля. Доехали быстро, с самолета устали и мы все уснули. Отель наш был в поселке Кириш, недалеко от г. Кемер. Назывался PGS Kiris Resort 5*. При выборе отеля мы ориентировались на отдых с детьми и нам порекомендовали его, в общем, мы и не пожалели.

Начну с питания. В отеле был шикарный детский шведский стол и диетическое меню. С питанием для малыша не было проблем. Там были разнообразные пюре, макароны, каши, котлетки и т.д. Из диетического меню можно было сделать, например, суп с отварной курицей, рисом и овощами. Но из взрослого шведского стола можно было найти, что поесть ребенку. Из напитков стоял холодильник с детским молоком в тетрапаках и сок в кувшинах, не такой как дают для взрослых, а более натуральный. В общем, с питанием проблем не возникло, все было очень вкусно и разнообразно, наш сын с удовольствием ел каждый день, правда сначала ел он, потом мы и все оставшееся время бегал по ресторану с другими детьми. Вот такой вот непоседа. Питание для малыша с собой я не брала, только пару коробочек с соком для экскурсий.

Территория отеля очень большая, много растений и мест, где можно спрятаться в тени. Так как я была на 16 недели беременности, то для меня это также было актуально. Весь отпуск я чувствовала себя хорошо. В море купались каждый день, очень чистое, теплое, но и очень соленое. Что бы сын не сгорел на солнце, я еще дома купила ему солнцезащитный костюм, снимала его только вечером, когда солнечная активность низкая. Открытые участки (у нас были открыты только ноги ниже колен) мазала солнцезащитным кремом. А что бы вода не попала в ушки (я этого очень боялась) я одевала ему кепку или панамку с «ушками». Из моря его не вытащить. Купался, пока не замерзнет. Сынишке также очень нравилось купаться с детками в детском бассейне, но и взрослый бассейн полюбил тоже. Он прыгал с бортика в воду, и удивлял местную публику. Плавал он в жилете, на море брали еще с собой круг. На территории отеля находились водные горки, сын с папой один раз прокатился по ней. Был доволен, не напугался.

Как то мы пошли все вместе в детский клуб. Детей там было не много, игрушек и развлечений тоже, так что сынишке не очень понравилось. А вот на детские дискотеки ходил с удовольствием и каждый вечер, после ресторана шли туда. Танцевал и веселился до упаду, потом садился в коляску (брали ее с собой из дома), и пока мы доходили до номера отеля он уже засыпал. Мы аккуратно перекладывали его в свою кроватку, раздевали и он спал до утра.

В номере нам предоставили дополнительную кровать для ребенка, но ночью все равно перебирался к нам в кровать и спал в своей любимой позе – поперек кровати. )

Как то раз, мы как обычно пошли после море в номер, что бы принять душ и подготовиться к завтраку, решили подняться на лифте, т.к с коляской не удобно по лестнице и в этот самый день в лифте от кондиционера просто сдувало и сына продуло. Простудился. Обратились за медицинской помощью. В отеле был кабинет врача. Так как отель принимал только русскоговорящих, то и весь персонал говорил по-русски. Врач осмотрела ребенка, сказала, что ничего страшного, назначила лекарства. Что-то было у нас с собой, а что-то пришлось купить в аптеке у отеля. Малыш быстро пошел на поправку, проболел всего 2 дня.

За время отдыха мы съездили на 3 экскурсии с малышом. Приобретали их у компании Pegas. Первая экскурсия была на гору Тахталы (ее еще называют Олимпос). Гора имеет высоту 2365 метров над уровнем моря. Нас собрали в отеле, мы сели в автобус и поехали до подъемников на эту самую гору. Кабина подъемника оказалась очень большой, с панорамными окнами, сын ехал в нем сидя в коляске. 30 минут и вот мы на вершине. Это невероятно красиво. Море сливается с небом и не видно границы перехода! Красота. 1 час свободного времени, несколько фото на смотровой площадке и пора ехать обратно.

Вторая экскурсия была в дельфинарий г. Анталия. По дороге сын уснул в автобусе, поэтому доехали хорошо. Выступление состояло из двух частей, сначала выступали киты, морские котики, а потом дельфины. Сынишка был в восторге, хлопал и танцевал вместе с ними под музыку. После представления мы сделали фото на память с дельфином. Я сама первый раз тогда видела их в живую и потрогала его. Я была в восторге, как мой малыш.

Третья экскурсия была по городу Анталия. Это была наша самостоятельная поездка. В отеле мы познакомились с семьей, они оказались с нашего города. С ними был сын 4 лет. Так вот, договорились с ними вместе съездить в Анталию, за покупками. Взяли машину на прокат. Бензин у них очень дорогой. И машины могут ехать еще и на газу. Он стоит дешевле. То есть водитель сам может выбирать газ или бензин. За рулем ехал мой муж. Для детей брали с собой еду (из ресторана на завтраке), книжки и игрушки (брали из дома). Доехали хорошо, прогулялись по набережной г. Анталия, покатались по городу, посетили несколько торговых центров, сделали покупки и к вечеру поехали обратно в отель.  Пока мы ходили по торговым центрам, сынишка крепко спал в своей коляске.

Еще в один из дней ездили в город Кемер на обычном автобусе, погуляли по городу, посмотрели достопримечательности и поехали обратно. Для сына на все экскурсии и поездки брали с собой коляску. Хоть он и хорошо ходил и бегал, но все же уставал и мог поспать в ней (коляска раскладывается в лежащее положение).

Двенадцать дней нашего отпуска пролетели незаметно, и вот пора отправляться домой. За нами приехал автобус и увез в аэропорт. Обратный перелет сын перенес лучше, он много времени проспал и на посадке уже не плакал. За нами приехали родители, мы приехали к ним домой, переночевали, а на следующий день были уже у себя дома. Разница по времени составила 5 часов, трудно было после отпуска сыну вернуть прежний график сна. Настраивали около недели. Первые дни дома не мог уснуть до 3 часов ночи.

В общем, хочу сказать, что отдыхать с ребенком мне понравилось, и не так уж это и сложно. Главное все спланировать заранее, составить список необходимых вещей и наслаждаться отдыхом. Конечно, поездка с ребенком отличается от поездок без него. Но с ребенком отдыхать также весело и интересно. И с нашим непоседой мы это сделали! Теперь ждем, когда дочка немного подрастет и отправимся куда-нибудь уже вчетвером.