Мама, специально для тебя мы подобрали самые новые беседы:
Картинки должны быть собственными. Картинки из интернета допустимы, если вы добавите хотя бы пару фотографий, как вы с их помощью занимаетесь с ребенком.
Предлагаю занятия для развития речи и расширения словарного запаса, развития мышления, памяти, внимания. Такая игра также способствует развитию графических навыков и знакомит с элементарными математическими понятиями.
Для занятия нужно в интернете или в детских книжках найти подходящие к теме картинки и распечатать на цветном принтере.
Картинки для развития графических навыков можно изготовить так: На белую бумагу наклеиваем картинки и пунктиром цветными карандашами рисуем линии. Либо создать такие картинки при помощи компьютера.
Картинка №1: Расширяем словарный запас: знакомимся с названиями видов транспорта. Попросите малыша назвать, что он видит на картинке.
Картинка №2: Учимся находить одинаковые предметы. Предложите малышу найти пару к каждой машинке.
Картинка №3: Учимся различать понятия «много» - «мало» - «ни одного». Спросите малыша, в каком автобусе много пассажиров, в каком – мало, в каком – ни одного.
Картинка №4: Учимся проводить волнистые линии слева направо. Предложите ребенку «провести» машинки по дорожкам.
Картинка №5: Учимся находить различия в картинках. Чем отличаются два кораблика?
Картинка №6: Учимся проводить волнистые линии слева направо, не отрывая карандаш от бумаги. Предложите малышу закончить картинку – дорисовать волны на море.
Картинка №7: Учимся различать пространственные понятия «вверх» - «вниз». Нужно показать, какие ракеты летят вверх, а какие вниз.
Картинка №8: Учимся рассказывать по картинке, расширяем словарный запас.
Картинка № 9: Развиваем координацию движения руки. Предложите ребенку проследить путь космонавта – обвести карандашом пунктирную линию.
Мамочки поделитесь, как готовить кашу из гречки на воде. Какой фирмы гречку покупать .Купила готовую, такая гадость. Хочу делать сама
Подскажите - где можно купить перегонный куб для изготовления гидролатов в домашних условиях,на тоники магазинные страшная аллергия,покупала у девочки на заказ,сейчас решила для себя сама делать.Для этого и ищу аппарат.
Пришла золотая осень, а вместе с ней и бабье лето. А может пригласить семейные пары с детьми и выехать на природу. Идея! И провести спортивное мероприятие. Как редко мы выбираемся все вместе и тем более редко проводим активный отдых. А побегать и подышать свежим воздухом очень полезно. Тем более сценарий спортивного праздника под рукой – «Осень в Простоквашино». Кстати, это мероприятие можно провести и дома в просторной гостиной – главное, чтобы было желание и детки.
Заранее подготовим то, что нам понадобится:
· Детские песенки, мелодии;
· Письмо;
· Муляжи грибов, кочек, капуста, зонтики, листья, овощи для борща, фрукты для компота, галоши, кастрюли, корзина;
· Спортивный инвентарь: дуги, кегли, напольная лестница (палки).
Спортивное развлечение «Осень в Простоквашино»
Если проводим дома, тогда можно украсить помещение реквизитом осенней тематики. Поставьте играть детские мелодии и песенки.
Ведущий (один из родителей): Здравствуйте, девочки и мальчики!
Мы собрались сегодня в зале, чтоб прыгать, бегать и играть.
И золотой, красивый праздник осени отмечать.
Мои милые ребятки, отгадайте-ка загадку:
Перестали птички петь, солнце плохо греет.
И на улице теперь стало холоднее.
Часто дождик поливает. А когда это бывает?
Дети: Осенью!
Вед: Правильно!
Холодный ветер озорной листочки с дерева срывает.
И льется дождик проливной … Да, это только осенью бывает.
Вед: Ребята, мне нужна ваша помощь, а вернее, помощь нужна нашим друзьям – коту Матроскину и псу Шарику, которые живут в деревне Простоквашино. Сегодня с утра к нам домой почтальон принес письмо. (На дереве я обнаружила письмо).
Читает письмо:
«Здравствуйте, дорогие ребятишки! Письмо вам пишу я, кот Матроскин, а рядом сидит Шарик. Дела у нас идут хорошо. Дядя Федор поступил в первый класс.
Урожай с огорода не успеваем собрать. Поэтому нам нужна ваша помощь.
Приезжайте к вам в деревню Простоквашино. Помогите нам собрать овощи, фрукты.
А нам пора собираться в город, помогать учиться дяде Федору.
До свидания. Приезжайте!»
Вед: Ну, что, ребята, поедем в Простоквашино? Надо выручать наших друзей. Отправляемся в путь-дорогу!
Дети выстраиваются в колонну по одному.
Разминка.
Мы гуляем по дорожке, веселей шагайте, ножки.
Мы идем, мы идем, все тропинки обойдем.
Ходьба по кругу.
Хлопай, хлопай, раз – два – три.
Дружно, дружно, посмотри.
Хлопки в ладони перед грудью.
Руки вверх мы поднимаем, солнышку мы помахаем.
Руки вниз мы опускаем, травку дружно приласкаем.
1-2 -Ходьба на носках - руки вверх.
3-4 -Обычная ходьба с наклоном туловища вниз, руки расслаблены.
Мы гуляем по дорожке, веселей шагайте, ножки.
Мы идем, мы идем, все тропинки обойдем.
Ходьба по кругу.
А теперь каблучок выставляй скорей, дружок.
А теперь каблучок выставляй скорей, дружок.
1- Правая вправо-вперед на носок,
2- И.п.
3- Левая влево-вперед на носок,
4- И.п.
Мы гуляем по дорожке, веселей шагайте, ножки.
Мы идем, мы идем, все тропинки обойдем.
Ходьба по кругу.
За окошком дождик, мокрые дорожки.
Ножки выше поднимаем, в лужи мы не наступаем.
Ходьба с высоким подниманием колен, руки на пояс.
Приседай, приседай, приседай, не уставай.
Приседай, приседай, приседай, не уставай.
1- присед,
2- шаг вперед,
3- 4- то же.
Мы гуляем по дорожке, веселей шагайте, ножки.
Мы идем, мы идем, все тропинки обойдем.
Ходьба по кругу.
Побежали наши ножки по извилистой дорожке.
Мы бежим, бежим, бежим и в Простоквашино прибежим.
Бег в колонне по одному.
Мы гуляем по дорожке, веселей шагайте, ножки.
Мы идем, мы идем, все тропинки обойдем.
Ходьба по кругу.
Вед: Нелегкий путь до Простоквашино, а впереди еще лес. Ребята, а что растет в лесу?
Дети: Деревья, кусты, цветы, ягоды, грибы.
Вед: Опять правильно ответили. Молодцы! Я предлагаю собрать для Матроскина и Шарика гостинцы – грибы. Но впереди дремучий лес и, чтобы двигаться нам дальше, нужно разделиться на 3 команды.
Команды строятся перед линией старта в 3 колонны.
Вед: Предлагаю дать название каждой команде: «листопад», «ветерок», «дождик».
1 эстафета «В лес по грибы»
Инвентарь (на 1 команду): 4 кочки, грибов по количеству детей, корзина.
Команды стоят перед линией старта в колонне. У линии старта стоит корзина.
По команде ведущей «Раз, два, ТРИ!» первые участники прыгают с кочки на кочку, добегают до «полянки грибов». Один участник берет только один гриб и обратно бежит к своей команде. Гриб кладет в корзину. Эстафету продолжает следующий участник команды.
Побеждает команда, которая первая собрала грибы в корзину и не нарушила правил проведения эстафеты.
Вед: Все команды у нас возвратились из леса? Сейчас проверим.
Ведущая называет каждую команду и слушает, кто громче прокричит свое название.
Вед: Ребята, прислушайтесь, мне кажется, я слышала какие-то звуки. КАП-КАП-КАП.
Дети: Это дождь!
Вед: Дождик холодный весь день поливает,
От непогоды лишь зонтик спасает!
Ведущая показывает зонтик и предлагает поиграть в игру «Зонтик»
Игра «Зонтик»
Правила игры «Зонтик»: играют все команды одновременно. На полу разложены лужи. Родителям раздаются зонтики. Они встают по всему залу. Пока играет музыка, дети бегают по залу, не наступая в лужи. Когда музыка остановится и дети услышат слово «Дождик», они должны подбежать к своему своему родителю и встать в круг. Игра проводится 3-4 раза. Взрослый каждый раз меняет место в зале.
Вед: Пока вы бегали, играли, я кое-что нашла. Отгадайте что.
Отгадай загадку: кто мы?
В ясный день сидим мы дома.
Дождь идет – у нас работа:
Топать - шлепать по болотам.
Дети: Галоши!
Ведущая раздает каждой команде по галоши, если не хватает по паре
Вед: Нету пары, ну и что же? Побежим в одной галоше.
Ну, а кто, ответьте, братцы, так же хочет пробежаться?
2 эстафета «Веселые галоши»
Инвентарь: по 1 галоше или паре, кегля.
По команде ведущей «Раз, два, ТРИ!» первый участники одевают галошу (галоши) и бегут до кегли, обегают ее и тем же способом добегают по команды, передают галошу (галоши) следующему участнику. Побеждает команда, которая справилась с заданием быстрее других команд и не потеряла галошу.
Вед: А мы с вами как раз подошли к деревне Простоквашино.
На полу разбросаны листья.
Вед: Осень наступает, листья облетают,
Их веселый хоровод ветер кружит и несет.
Запорошили листья все грядки в огороде. Нужно вначале грядки почистить, а потом урожай собирать.
3 эстафета «Листопад»
Инвентарь: листья, корзина.
По команде ведущей «Раз, два, ТРИ!» первый участники бегут до листьев, берут только один лист и кладут его в корзину, обратно до команды бегут бегом и передают эстафету следующему участнику – прикосновением к плечу.
Вед: Сели все скорей, ребятки, отгадайте-ка загадки.
Сто одежек, и все без застежек.
(Капуста)
Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я ...
(Капуста)
А кочан капусты подготовил нам сюрприз – на каждом листочке капусты загадка. Нужно их отгадать все.
Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный.
(Арбуз)
Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая.
(Морковь)
Сидит дед, в шубу одет,
Кто его раздевает, тот слезы проливает.
(Лук)
Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? ...
(Свекла)
Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.
(Помидоры)
На грядке длинный и зеленый,
А в кадке желтый и соленый.
(Огурец)
Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь - гладко, откусишь - сладко.
(Яблоко)
Сочные, душистые, румяные, волшебные. На деревьях мы растем.
(Яблоки)
На припеке у пеньков много тонких стебельков,
Каждый тонкий стебелек держит алый огонек,
Разгребаем стебельки-собираем огоньки.
(Земляника)
Красна, сочна, душиста,
Растет низко, к земле близко.
(Земляника)
Ее тянут бабка с внучкой,
Кошка, дед и мышка с Жучкой.
(Репка)
Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(Малина)
Он оранжевый снаружи, он оранжевый внутри (Апельсин)
С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно.
(Апельсин)
Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один -
Кислый очень, очень.
(Лимон)
Сладок он, но толстокож,
И чуть-чуть на серп похож.
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет ...
(Банан)
Желтая лампочка висит.
Скушать нам ее велит.
(Груша)
Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож.
(Груша)
Вед: На огороде много уродилось овощей и фруктов.
Из капусты варят щи, деткам очень нравится.
Вырастают молодцы, вот такие огурцы.
На широкий двор вышел красный помидор.
Очень сладкий перчик салатный.
Эти все овощи нам понадобятся, чтобы приготовить борщ. А также в борщ мы положим лук, морковь.
А компотик чтоб сварить, мы добавим ягод:
Земляничку и клубничку, яблочко по вкусу.
Апельсин, лимончик, смородинку и грушу.
Ведущий показывает все овощи и фрукты.
4 эстафета «Борщ и компот»
Инвентарь: овощи, фрукты, напольная лестница, дуга, кастрюля.
Перед началом эстафеты ведущая обговаривает, что каждая команды будет готовить – борщ или компот. По команде ведущей «Раз, два, ТРИ!» первый участники перешагивают через рейки напольной лестницы, пролезают под дугу, выбирают соответствующие продукты и обратно бегут к команде бегом. Овощ или фрукт кладут в кастрюлю. Затем эстафету продолжает следующий участник. Побеждает команда, которая первая сварила борщ или компот.
Игра «Листья, овощи и фрукты»
Правила игры на внимание «Листья, овощи фрукты»: ведущая показывает листья или овощ, фрукт, дети выполняют соответственное двигательное действие. Овощ – дети хлопают, фрукт – топают, листья – приседают.
Вед: Молодцы, вы, ребята, помогли Матроскину и Шарику собрать урожай и даже отобрать продукты на борщ и компот. Теперь мы можем обратно возвращаться домой. Кстати, мы же им еще грибочков собрали. Оставим их здесь. Они очень обрадуются, когда увидят гостинец от нас.
Ходьба по кругу в колонне по одному.
Мы гуляем по дорожке, веселей шагайте, ножки.
Мы идем, мы идем, все тропинки обойдем.
Ходьба по кругу.
Хлопай, хлопай, раз – два – три.
Дружно, дружно, посмотри.
Хлопки в ладони перед грудью.
Мы гуляем по дорожке, веселей шагайте, ножки.
Мы идем, мы идем, все тропинки обойдем.
Ходьба по кругу.
Когда дочка разорвала музыкальную книжку с объемными картинками, я решила попробовать ее отремонтировать, сделав вот такое панно со звуками животных.
Для этого убрала все листы, оставив только нижнюю прочную часть книги, на которой расположены кнопочки с музыкой. Вырезала изображения животных и стишки к ним со страничек книги. Приклеила картинки зверей на панно. С обратной стороны (для родителей) приклеила вырезанные стишки.
Ни в коем случае не выбрасывайте картинки цветов, животных и др., ведь они могут пригодиться для аппликаций или каких-нибудь игр!
Теперь мой ребенок может смотреть и сравнивать картинки животных и слушать их голоса или музыку, в это время кто-нибудь из взрослых читает стишки, расположенные с обратной стороны.
Перед каждой молодой семьей однажды встает дилемма: приглашать всех многочисленных родственников на семейные праздники или нет. А если приглашать, то сколько, каких и на какие именно праздники?
С одной стороны, все больше людей склоняется к тому, что на семейные торжества лучше приглашать только тех, кого ты действительно рад видеть, и не важно, родственник он тебе или нет. С другой стороны, многолетняя традиция собирать всех родственников за праздничным столом до сих пор жива и почитается во многих семьях.
Несколько аргументов ПРОТИВ больших семейных мероприятий
Частенько случается так, что шумные торжества, на которых собирается не только близкая, но и дальняя родня, оборачиваются конфликтами и стычками, после которых портится не только настроение, но и отношения между членами семьи. Старшие начинают учить младших уму-разуму, главы одних семей по привычке пытаются взять в свои руки решение проблем других семей, молодые злятся на вопросы «ну а ты уже когда семью заведешь?». И так слово за слово может закрутиться ураган. Классический пример самого провокационного семейного торжества – свадьба. Недаром в народе появилась пословица «свадьба без драки – не свадьба». И хотя в каждой шутке есть только доля правды, согласитесь, что конфликт лучше предупредить, чем потом «лечить». И сделать это нужно вовремя, чтобы каждое очередное семейное собрание не превращалось впоследствии в настоящий стресс: одних позовешь – вторые обидятся, а ты останешься «крайним».
На самом деле, чтобы такая ситуация случилась, надо сильно постараться. При грамотном подходе вам не просто удастся вовремя уладить конфликт, так еще вы и вовсе не допустите его развития. А уж сколько хорошего вы почерпнете из уютных семейных посиделок!
Несколько аргументов ЗА единение с большой семьей
Что же в итоге?
В целом, умение принимать своих родных такими, какие они есть - это в определенной степени примирение с самим собой. Важно научиться понимать, что они – такие же люди как и ты. Они могут допускать ошибки и иметь свое мнение, отличное от твоего.
Взамен мы получаем неограниченный ресурс поддержки, домашнего тепла, надежного тыла. Испортить отношения с близкими людьми можно успеть всегда, а вот сохранить их и знать, что у тебя всегда есть кто-то, кому не безразлична твоя жизнь – дорогого стоит.
И пусть друзья порой становятся ближе, чем некоторые родственники, но людей, объединенных кровным родством, связывает особая нить, которая может оказаться прочнее самой крепкой цепи.
Дорогие мамочки, расскажите, как вы относитесь к «параду родственников» на ваших семейных праздниках? Какие у вас отношения в семье?
Решила отчитаться о том, что не просто складываю рецепты в закладки, а действительно что-то готовлю по ним) Конечно, не всегда удается сфотографировать, но все же кое что есть у меня)
1. Паста с морепродуктами, рецепт от Галины http://agulife.ru/community/receipts/75413/, вкусняшка, но приправы и вино это на любителя, особенно розмарин)))
Еще по ее рецепту готовила рыбу с рисом http://agulife.ru/community/receipts/82589/, вкуснота необыкновенная!!! любителям рыба настоятельно советую не проходить мимо этого рецепта) фотки у меня нет, к сожалению.
2. Тортик-суфле с черносливом от Светланки http://agulife.ru/community/receipts/72014/. даже словами не передать какая вкуснота!! Света, спасибо за рецепт еще по Светиному рецепту готовила торт "наслаждение" http://agulife.ru/community/receipts/105117/, но почему-то он у меня не вышел, видимо что-то я не так сделала(( но все равно было оч вкусно, съели все))) Чуть не забыла, стала сейчас просматривать все Светины рецепты, оказывается я еще делала ее "рафаелло" http://agulife.ru/community/receipts/78708/. Если кто помнит мой свадебный торт, то средний ярус в нем как раз он) Тоже вкусно)
3-4. Луковый пирог от Ленки-Шоколадки http://agulife.ru/community/receipts/107913/, только я использовала не слоеное тесто, а сдобное. Безумно-безумно вкусно и быстро, а еще дешево и сердито)))) Ну Ленка у нас вообще легенда этого сообщества. Наверное, тяжело найти человека, который бы не воспользовался хотя бы одним ее рецептом) Лично я повелась:) и, конечно нисколько не пожалела, на :
запеканку на капусте http://agulife.ru/community/receipts/94047/
глазастые котлеты http://agulife.ru/community/receipts/100374/
а курочка с перцем мне так сильно понравилась, что ее я уже неоднократно готовила http://agulife.ru/community/receipts/100798/
5. Морской салатик http://agulife.ru/community/receipts/39817/ от Инночки. ну Инна, вообще моя любовь, ей я могу петь диферамбы вечно)))) Она одновременно и мой учитель и наставник, и ученик, а также друг и помощник))) Кстати, этот салат настолько всем полюбился, что теперь ни один наш праздник без него не обходится!
Ну а теперь, ваша очередь рассказывать о кулинарных пробах и ошибках агу-рецептов Можно даже с фото))) С удовольствием послушаю ваши отзывы)