Мама, специально для тебя мы подобрали самые новые беседы:
Поднимаясь или спускаясь по лестнице, считайте ступеньки. Не просите ребенка повторять за вами, он это будет делать сам, когда поймет суть игры (понимание в этом возрасте включает в себя обозначение словами «раз, два. три, четыре и т.д.» всех повторяющихся действий или предметов). Считайте, сколько яблок или конфет вы купили, сколько тарелок ставите на стол и т.д.
Играя, ребенок учится считать.
2.Посчитай пингвиновЧитайте малышу стихотворение Алана Милна «Три пингвина»:
Жили-были три пингвина —
Пик, Пак, Пок.
Хорошо и дружно жили
Пик, Пак, Пок.
Как-то утром на рыбалку
Пик, Пак, Пок
Зашагали вперевалку
Пик, Пак, Пок.
Наловили много рыбы
Пик, Пак, Пок
И еще поймать могли бы
Пик, Пак, Пок.
Съели дружно все до крошки
Пик, Пак, Пок,
Кроме маленькой рыбешки
Пик, Пак, Пок.
Дружно бросилися в драку
Пик, Пак, Пок,
Учинив большую свалку
Пик, Пак, Пок.
Чтобы жить все время дружно
Пик, Пак, Пок,
Уступать друг другу нужно
Пик, Пак, Пок,
Перечисляя имена пингвинов, каждый раз выбрасывайте или загибайте по одному пальцу на руке. Прочитав стихотворение, еще раз покажите малышу три пальца, повторите, «три, три пингвина». Вскоре ребенок начнет повторять ваши действия.
3.Один - туда, один - сюдаВам потребуются: две емкости, кубики или мелкие предметы.
Положите перед малышом кубики и поставьте два ведерка или две коробки. Предложите разложить кубики по коробкам. Берите в руку кубик и говорите, помещая его в коробку: «Один — в эту коробку, вот еще один, — возьмите другой кубик, - один - в другую коробку». Когда ребенок освоит категорию «один», берите по два предмета: «Я положу два кубика в эту коробку, а ты — положи, пожалуйста, два кубика в другую коробку».
Игра способствует развитию мелкой моторики, обучает счету.Празднуем мы точно!
Как такую не поздравить!
Как её и не прославить!
Добрая и скромная,
Красивая, пригожая!
Пожелаем тебе счастья,
Жизни доброй, без ненастья!!!)
Здравствуйте, мамочки!
У нас такая ситуация. Нам 1,2. Поднялась высокая температура 38,7. Сбили. На следующий день - 39,4. Вызвали врача, поставила диагноз: ОРЗ или синдром прорезывания зубов под вопросом. А на следующий день ночью нас на скорой увозили с температурой 39,7 с подозрением на ангину. Привезли в инфекционку. Там поставили диагноз: кишечное ОРВИ. Переночевали, я написала отказную (бомжатник, а не больница, очень холодно, никаких условий, как там с ребёнком лежать?!!), сразу же поехали к терапевту. Она назначила нам БРОМГЕКСИН, ТОНЗИЛГОН, КРЕОН, НОРМОБАКТ, РЕГИДРОН, СМЕКТА и уколы, которые нам в инфекционке кололи - ЦЕФОТАКСИМ. Два раза сходили в поликлиннику, сделать укол, на вторые сутки всё лицо пошло экземами!!! Читаю инструкцию: детям до 2,5 лет только по особым указаниям врача только в/в. Нам делали в/м!!! Девочки, спрашивайте со своих врачей, это их работа, узнавайте про возрастные ограничения, дозы и аллергическую реакцию. И читайте инструкции. Перерыла интернет - много отрицательного прочитала про этот препарат. А ещё больше - про халатное отношение врачей: выписывают не глядя, и за реакцией даже не смотрят.