Мамы-блогеры посетили Лианозовский комбинат

Мамы-блогеры посетили Лианозовский комбинат

Мамы-блогеры посетили Лианозовский комбинат

24 июня мамы-блогеры с детьми посетили Лианозовский молочный комбинат, где производится детское питание бренда «Агуша». Самый большой завод в Восточной Европе, завод с историей, был запущен в эксплуатацию в 1989 году. Уже несколько поколений детей выросло на продукции, которая производится на этом заводе. 

На экскурсии мамы-блогеры узнали не только об истории, но и смогли увидеть все этапы производства детского питания, узнали про сырье и качество продукции. После экскурсии гости смогли пообщаться с Ларисой Сурковой - психологом и многодетной мамой. Будучи амбассадором бренда «Агуша», Суркова рассказала про важность первых 1000 дней в жизни мамы и ребенка и поделилась своим опытом в вопросах пищевого поведения ребенка. 

Бренд «Агуша» уже не первый раз собирает единомышленников, чтобы обсудить важность периода от зачатия до двухлетия малыша – первых 1000 дней жизни. Ведь в это время закладывается основа здоровья на всю последующую жизнь. И «Агуша» видит свою миссию в том, чтобы рассказать об этом мамам в теплой и дружелюбной атмосфере вместе с экспертами. Выражаем благодарность Татьяне Назарычевой (@nazarycheva в инстаграм) за фотографии. Мы с удовольствием включили их в общий фото-отчет. Надеемся, такое плодотворное сотрудничество повторится. Таня, спасибо большое!24 июня мамы-блогеры с детьми посетили Лианозовский молочный комбинат, где производится детское питание бренда «Агуша». Самый большой завод в Восточной Европе, завод с историей, был запущен в эксплуатацию в 1989 году. Уже несколько поколений детей выросло на продукции, которая производится на этом заводе. 

На экскурсии мамы-блогеры узнали не только об истории, но и смогли увидеть все этапы производства детского питания, узнали про сырье и качество продукции. После экскурсии гости смогли пообщаться с Ларисой Сурковой - психологом и многодетной мамой. Будучи амбассадором бренда «Агуша», Суркова рассказала про важность первых 1000 дней в жизни мамы и ребенка и поделилась своим опытом в вопросах пищевого поведения ребенка. 

Бренд «Агуша» уже не первый раз собирает единомышленников, чтобы обсудить важность периода от зачатия до двухлетия малыша – первых 1000 дней жизни. Ведь в это время закладывается основа здоровья на всю последующую жизнь. И «Агуша» видит свою миссию в том, чтобы рассказать об этом мамам в теплой и дружелюбной атмосфере вместе с экспертами. Выражаем благодарность Татьяне Назарычевой (@nazarycheva в инстаграм) за фотографии. Мы с удовольствием включили их в общий фото-отчет. Надеемся, такое плодотворное сотрудничество повторится. Таня, спасибо большое!