В мире так много красок, различных цветов и оттенков! О том, как познакомить ребенка с цветовым многообразием и раскрыть его творческий потенциал - новая статья в Календопедии:
http://agulife.ru/not_found.png/
В мире так много красок, различных цветов и оттенков! О том, как познакомить ребенка с цветовым многообразием и раскрыть его творческий потенциал - новая статья в Календопедии:
http://agulife.ru/not_found.png/
Насколько, мне память не изменяет - после фотографии полностью идет описание пособия 100 цветов от Умницы и их же игры, а это вроде как плагиат...Тогда где упоминание или ссылка на это?
Согласна с Еленой!
Действительно, мы занимаемся по данному пособию и нужно было это упомянуть. Но игры я использовала другие, некоторые из предложенных игр пособия я разнообразила и изменила, скорректировала под наш возраст, а также немного изменила список цветов.
Я не поленилась и посмотрела пособие: вы просто не стали переписывать названия всех карточек (а их 100шт) и заменили несколько для достоверности. А игры один в один как в пособии, только кое-где названия перефразированы. Я конечно могу сюда фото пособия выложить для наглядности, но оставлю это на усмотрение модераторов сайта. Просто всё тоже самое можно было своими словами описать, а не копировать вчистую. Вроде как нечестно получается.
Елена, спасибо за ваши замечания. Увы, у нас нет данного пособия, в Интернете этих текстов мы тоже не нашли - поэтому мы не могли узнать, что использован чужой материал. Будем думать, что делать. Вариантов собственно два:
(1) Вообще убрать статью
(2) Дописать туда, какое пособие было использовано для цитирования.
Я пока склоняюсь ко второму варианту, поскольку материал все-таки полезный, и как я понимаю, не полностью заимствованный.
Поэтому - пусть автор напишет здесь в комментариях, как именно называется пособие, кто его производит - и мы допишем эту фразу в статью.
Спасибо за понимание. Согласна с вышесказанными замечаниями, поэтому спешу исправиться Также надо принять во внимание, что такое знакомоство с цветами и их оттенками - это особая методика, которую разработала компания Умница и эта методика легла в основу комплекта "100 Цветов", по материалам которого и была написана данная статья. Поэтому некоторые игры и способы показа я просто не могу изменить, т.к. это будет противоречить методике. Я лишь придумала на основе их новые игры, более интересные и разнообразные (на мой взгляд) и которые больше всего подходят моей дочке.
Пожалуйста, напишите в статье, что использовался материал из комплекта "100 Цветов", производитель - Умница.
Надеюсь на понимание :)
Раз уж разборки по поводу авторства завершились, напишу, как мы занимались
Я объединила процесс знакомства с цветами младшей с запоминанием английских названий старшим - дописала на обратной стороне карточки название по-английски.
P.S. Надеюсь, это еще никто не запатентовал и придираться никто не станет
Хорошая идея, возьму себе на заметку. Мы как раз со старшим начали английские слова изучать, правда пока только животных:)
Основные цвета изучали тоже по предметам и одежде. Причем целую неделю делали акцент на один цвет, потом неделю на другой и т.д. А карточки купили уже, когда он основные цвета знал для "расширения кругозора" :) Они очень познавательны для всей семьи)
Мы с дочкой цвета учили просто по книгам, по одежде и прочее. Конечно всех оттенков не наберешь таким образом, но я довольна и дочка тоже, это главное.
Поддерживаю:)
Кстати, я не писала в статье об этом, но все таки хочу еще добавить, что мы также устраиваем "цветные" дни. Например, вчера у нас был "желтый день". С утра я сказала Ульяне, что наша Капелька (карточка в виде капельки, которая меняет цвет) сегодня съела желтый банан и стала желтого цвета (показываю желтую Капельку), поэтому у нас сегодня будет желтый день. В этот день мы обращали внимание на все желтое - на одежду, на игрушки, в книжках находили желтые цвета и т.д. На прогулке мы нашли еще оставшиеся желтые листочки на дереве и их рассматривали. Потом за обедом мы ели тыкву, она тоже желтого оттенка. Вечером мы играли с карточками из комплекта (желтые оттенки) в игру "Желтый паровозик", раскладывали карточки от темного к светому и наоборот. Потом я показала на картинке лимон, рассказала про него и обратила внимание, что он тоже желтого оттенка, а точнее, лимонного. Мы сравнили карточку лимонного цвета с цветом лимона на картинке. Ну а перед сном мы читали Желтую сказку. Такие "цветные" дни очень полезны для запоминания, т.к. обращается внимание на какой-то определенный цвет (или группу цветов), но в тоже время очень разнообразны и познавательны, т.к. можно узнать еще о многом из окружающего мира, помимо цвета.
Идеальной пищей для грудного ребенка является молоко матери, продолжайте грудное вскармливание максимально возможное время. Всемирная организация здравоохранения рекомендует исключительно грудное вскармливание в первые шесть месяцев и последующее введение прикорма при продолжении грудного вскармливания. Продолжайте грудное вскармливание как можно дольше после введения прикорма. Для принятия решения о сроках и способе введения прикорма в рацион ребенка необходима консультация специалиста.