странная закономерность

23 Марта 2012 в 11:02
7
не могу понять! снова стала давать витамин Д ребенку и начались проблемы со стулом-не может сходить в туалет по 2 суток!!! Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами? Может стоит отказаться от витаминчика? хотя от него прогресс на лицо - раньше у нас кальций не усваивался, а благодаря витамину Д зубки в рост пошли! что же делать?
7 ответов
МАМА#448009
23 Марта 2012 в 14:02
7
Думаю,вы даёте Аквамарис? Подавайте комплекс витаминов (витамины с года). Мой деть кушал их с удовольствием,они как конфетки. Тем более что сейчас весенний авитаминоз
МАМА#323302
23 Марта 2012 в 15:02
7
Аквадетрим!!! а вы какие витамины даете? Не мульти-табс???
МАМА#448009
23 Марта 2012 в 15:02
7
Ох,с этими аквами с ума сойдёшь! Ржунимагу (только что сыну капала вот и заклинило)))умора!)) Да,давала мульти таблетки,на тот момент других в аптеке не было. А вы правильно заметили насчет роста зубов.Тоже заметила,как начила давать витаминки,зубы как грибы полезли))
МАМА#448009
23 Марта 2012 в 15:02
7
начала*))
МАМА#387727
23 Марта 2012 в 17:02
7
Юлия,а сколько вашему ребенку и с какой целью опять начали давать.Сейчас солнышка будет достаточно,лучше витаминки.Мы пьем пиковит
МАМА#323302
23 Марта 2012 в 17:02
7
год и 4. Думаю до мая давать....хоть зубки полезли, а то кальций видимо не усваивался!!!
МАМА#387727
25 Марта 2012 в 11:02
7
А у нас зубки хорошо лезут,а вот ногтм стали слоиться,тоненькие.Творог мы едим,может не хватает чего еще?
 

Смотрите также

Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106

Акции